Количество учащихся на 2023-2024 учебный год
Первоклассников: 10
Учащихся 1-4 классов: 30
Учащихся 5-9 классов: 42
Учащихся 10-11 классов: 5
Группы в соцсетях
Электронный дневник
Летний отдых и оздоровление детей
Школьная карта
Библиотека
Оценка качества образования
Точка роста
Ссылки

Кружки, секции, клубы

Стоимость занятий: бесплатно

Курс "Мои проекты" (1-4 классы)

Руководитель:
Чапаева Елена Валентиновна
Расписание занятий:
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1400 - 1445
Адрес: Филиал "Примокшанская средняя общеобразовательная школа"
Телефон: 8(834)5328052
Курс «Я - исследователь» – это дополнительное образование, связанное, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов  и внеурочной деятельности.
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
•    непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
•    развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
•    системность организации учебно-воспитательного процесса;
•    раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
•    Обучающийся научится:
•    -принимать и сохранять учебную задачу;
•    -учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
•    -планировать свои действия;
•    -осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
•    -адекватно воспринимать оценку своей работы;
•    -различать способ и результат действия;
•    -вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
•    -выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
•    Обучающийся получит возможность научиться:
•    -проявлять познавательную инициативу;
•    -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
•    -преобразовывать практическую задачу в познавательную;
•    -самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.

К списку
Создано: 29.09.2020 14:52:25   |   Изменено: 15.09.2023 11:55:48
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Трагедия в Беслане в наших сердцах
Фотографии