Количество учащихся на 2023-2024 учебный год
Первоклассников: | 10 |
Учащихся 1-4 классов: | 30 |
Учащихся 5-9 классов: | 42 |
Учащихся 10-11 классов: | 5 |
Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий: бесплатно
Курс "Мои проекты" (1-4 классы)
Руководитель:
Чапаева Елена Валентиновна
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1400 - 1445 |
Адрес: Филиал "Примокшанская средняя общеобразовательная школа"
Телефон: 8(834)5328052
Телефон: 8(834)5328052
Курс «Я - исследователь» – это дополнительное образование, связанное, прежде всего, с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
• непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
• развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
• системность организации учебно-воспитательного процесса;
• раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
• Обучающийся научится:
• -принимать и сохранять учебную задачу;
• -учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
• -планировать свои действия;
• -осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
• -адекватно воспринимать оценку своей работы;
• -различать способ и результат действия;
• -вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
• -выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
• Обучающийся получит возможность научиться:
• -проявлять познавательную инициативу;
• -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
• -преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• -самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Современные развивающие программы начального образования включают проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.
Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в вузах, колледжах, техникумах и т.д.
Особенностью данной программы является реализация педагогической идеи формирования у младших школьников умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. В этом качестве программа обеспечивает реализацию следующих принципов:
• непрерывность дополнительного образования как механизма полноты и целостности образования в целом;
• развития индивидуальности каждого ребенка в процессе социального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
• системность организации учебно-воспитательного процесса;
• раскрытие способностей и поддержка одаренности детей.
• Обучающийся научится:
• -принимать и сохранять учебную задачу;
• -учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
• -планировать свои действия;
• -осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
• -адекватно воспринимать оценку своей работы;
• -различать способ и результат действия;
• -вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
• -выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
• Обучающийся получит возможность научиться:
• -проявлять познавательную инициативу;
• -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
• -преобразовывать практическую задачу в познавательную;
• -самостоятельно находить варианты решения познавательной задачи.
Создано: 29.09.2020 14:52:25 | Изменено: 15.09.2023 11:55:48