Количество учащихся на 2023-2024 учебный год
Первоклассников: | 10 |
Учащихся 1-4 классов: | 30 |
Учащихся 5-9 классов: | 42 |
Учащихся 10-11 классов: | 5 |
Ссылки
Кружки, секции, клубы
Стоимость занятий: бесплатно
Курс "Программирование в Python"(7-9 классы)
Руководитель:
Ерочкин Роман Григорьевич
Расписание занятий:
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1455 - 1540 | 1455 - 1540 | |||||
Адрес: Филиал "Примокшанская средняя общеобразовательная школа""
Телефон: 8(834)5328052
Телефон: 8(834)5328052
Как начать программировать? Немного о курсе программирование Scratch.
«И игру сможет сам составить?»
«И мультфильм сделать?»
«Это вообще законно?»
«В чем программировать?»
Специально для детей разработан язык программирования Scratch.
Scratch (скретч) - разработан в 2007 году небольшой командой программистов в Массачустетском технологическом университете, и получил огромную популярность во всем мире. Для многих детей это первый язык программирования, и именно с него начинается пусть к профессиональному развитию в IT сфере.
В некоторых штатах США язык Скретч является обязательным для изучения в школьной программе (может поэтому в силиконовой долине сейчас так много молодых программистов).
В России программирование в Скретч только набирает популярность. Занятие проходят легко и весело. Сейчас немного подробнее об этом и расскажем.
«Как программировать в Scratch?»
Так как среда программирования создавалась для детей, то она интуитивно понятна и дружелюбна.
Весь экран можно разделить на 3 поля:
слева поле для выбора элементов кода, для настройки главного героя
в середине поле для самого кода (именно на этом поле и составляется и редактируется программа)
справа поле с результатом работы (в любой момент можно запустить код и посмотреть что получилось)
Для того, то бы изучать програмирование было легче и интереснее, вводится главный герой - Скретч Кот, который и является главным действующими лицом в первых программах.
На занятиях дети учатся перемещать кота по экрану, учат его его ходить или летатать, или плавать. Кот начинает говорить и выполнять разные команды. В общем можно составить целый мультфильм с котом и его друзьями.
Дальше дети сами составляют игры, придумывают сюжеты, выбирают героев. И когда игра готова, можно с гордостью показывать ее одноклассникам, или вместе поиграть.
«Для чего это ребенку»
Все это конечно понятно и интересно, но зачем это моему ребенку? Он наверное будет просто сидеть за компьютером дольше и сажать свое зрение?
Не знаю стоит ли еще говорить о том, что IT специалисты становятся все более востребованы, и через 10-15 многих привычных профессий не станет. Часть их заменят роботы, другая часть станет просто не нужной.
Такой агрегатор как Uber или ЯндексТакси породили огромное количество новых рабочих мест, но все идет к тому, что через несколько лет они эти места и ликвидируют, потому что эти компании активно разрабатывают и тестируют беспилотные такси. А вот управляют всем этим процессом будут как раз программисты, инжерены-робототехники, наладчики автоматизированных линий, и еще множество других IT специалистов. И логично начинать готовить ребенка сейчас, что бы через несколько лет он смог реализовать себя, а не иметь на руках ненужный диплом специалиста, который не востребован на рынке труда.
Если говорить о том, что ребенок будет много времени проводить за компьютером. В любом случае ребенок будет сидеть за компьютером, или играть на планшете, если родители разрешают это делать. Вопрос только в том, будет ли польза от этого сидения за компьютером?
«И игру сможет сам составить?»
«И мультфильм сделать?»
«Это вообще законно?»
«В чем программировать?»
Специально для детей разработан язык программирования Scratch.
Scratch (скретч) - разработан в 2007 году небольшой командой программистов в Массачустетском технологическом университете, и получил огромную популярность во всем мире. Для многих детей это первый язык программирования, и именно с него начинается пусть к профессиональному развитию в IT сфере.
В некоторых штатах США язык Скретч является обязательным для изучения в школьной программе (может поэтому в силиконовой долине сейчас так много молодых программистов).
В России программирование в Скретч только набирает популярность. Занятие проходят легко и весело. Сейчас немного подробнее об этом и расскажем.
«Как программировать в Scratch?»
Так как среда программирования создавалась для детей, то она интуитивно понятна и дружелюбна.
Весь экран можно разделить на 3 поля:
слева поле для выбора элементов кода, для настройки главного героя
в середине поле для самого кода (именно на этом поле и составляется и редактируется программа)
справа поле с результатом работы (в любой момент можно запустить код и посмотреть что получилось)
Для того, то бы изучать програмирование было легче и интереснее, вводится главный герой - Скретч Кот, который и является главным действующими лицом в первых программах.
На занятиях дети учатся перемещать кота по экрану, учат его его ходить или летатать, или плавать. Кот начинает говорить и выполнять разные команды. В общем можно составить целый мультфильм с котом и его друзьями.
Дальше дети сами составляют игры, придумывают сюжеты, выбирают героев. И когда игра готова, можно с гордостью показывать ее одноклассникам, или вместе поиграть.
«Для чего это ребенку»
Все это конечно понятно и интересно, но зачем это моему ребенку? Он наверное будет просто сидеть за компьютером дольше и сажать свое зрение?
Не знаю стоит ли еще говорить о том, что IT специалисты становятся все более востребованы, и через 10-15 многих привычных профессий не станет. Часть их заменят роботы, другая часть станет просто не нужной.
Такой агрегатор как Uber или ЯндексТакси породили огромное количество новых рабочих мест, но все идет к тому, что через несколько лет они эти места и ликвидируют, потому что эти компании активно разрабатывают и тестируют беспилотные такси. А вот управляют всем этим процессом будут как раз программисты, инжерены-робототехники, наладчики автоматизированных линий, и еще множество других IT специалистов. И логично начинать готовить ребенка сейчас, что бы через несколько лет он смог реализовать себя, а не иметь на руках ненужный диплом специалиста, который не востребован на рынке труда.
Если говорить о том, что ребенок будет много времени проводить за компьютером. В любом случае ребенок будет сидеть за компьютером, или играть на планшете, если родители разрешают это делать. Вопрос только в том, будет ли польза от этого сидения за компьютером?
Создано: 30.09.2019 17:25:03 | Изменено: 15.09.2023 12:05:42