Количество учащихся на 2023-2024 учебный год
Первоклассников: | 10 |
Учащихся 1-4 классов: | 30 |
Учащихся 5-9 классов: | 42 |
Учащихся 10-11 классов: | 5 |
Ссылки
Медико-психологическая служба
Психологическая служба
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
1130 - 1500 | 1130 - 1500 | 1130 - 1500 | 1130 - 1500 | 1130 - 1500 |
Взрослые люди, работающие в школе, все вместе решают одну общую задачу - обеспечивают обучение и воспитание подрастающего поколения. При этом каждый из них занимает свое определенное место в учебно-воспитательном процессе. Практический психолог приходит в школу тоже как специалист в области детской, педагогической и социальной психологии. В своей работе он опирается на профессиональные знания о возрастных закономерностях и индивидуальном своеобразии психического развития, об истоках психической деятельности.
Психолог отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно - контролирует психическое развитие учащихся и максимально способствует этому развитию.
В современной школе не соблюдаются психологические условия, обеспечивающие полноценное общение учащихся со взрослыми и сверстниками на всех этапах школьного детства. Отсюда у некоторых учащихся младшего школьного возраста и у многих подростков и старшеклассников формируется негативное отношение к школе, к учению, неадекватное отношение к самим себе, к окружающим людям. Эффективное обучение и прогрессивное развитие личности в таких условиях невозможны. Поэтому создание благоприятного психологического климата, в центре которого заинтересованное общение взрослых и учащихся - одна из главных задач школьного психолога. Но успешно решать ее он может только в совместной работе с учителями, в творческом общении с ними, задавая определенное содержание и продуктивные формы такого общения.
Школьный психолог находится непосредственно внутри того социального организма, где зарождаются, существуют и развиваются как положительные, так и отрицательные стороны взаимоотношений учителей, учащихся и их родителей. Он видит каждого ребенка или учителя не самого по себе, а в сложной системе взаимодействия. Это своеобразное "поле" взаимодействия практического психолога с учащимися разного возраста, их учителями и родителями, в центре которого находятся интересы ребенка как формирующейся личности.
В нашей школе функционирует служба медиации!!! Деятельность службы направлена на помощь ученикам, родителям, педагогам школы в мирном разрешении конфликтов. Процедура медиации может проводиться только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Медиация - это альтернативный путь урегулирования конфликта.
Медиатор (посредник) не будет судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Его задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
Рекомендации
- Буклеты (rar, 0.99 MB)
- Приказ о проведении социально-психологического тестирования обучающихся в ОО РМ (docx, 821.29 KB)
- План работы школьной службы медиации(примирения) на 2020-2021 учебный год (DOCX, 28.30 KB)
- План работы школьной службы медиации(примирения) на 2021-2022 учебный год (DOCX, 27.19 KB)
- План работы педагога психолога на 2021-2022 учебный год (doc, 227.50 KB)
Фотоотчет
Создано: 08.09.2018 16:29:01 | Изменено: 20.05.2022 10:19:25